Проект "ЖИГУЛИ"

Колеса и шины

август 2008, пробег около 213000км

новые колеса Slik на лето: L1810, 6,5J15, ET 32мм. Шины те же: GoodYear Eagle F1.

 

декабрь 2006, пробег около 210000км

большие тормоза определили выбор размера зимних шин Hakkapelitta 5: 185/55R15. Шины очень нравятся. Хороший зацеп, уверенная управляемость.

 

октябрь 2005, пробег около 194000км

Мне очень понравились Goodyear Eagle F1 второго поколения, особенно по мокрой дороге и в дождь. Дорожные шины с "продвинутыми" характеристиками, это конечно не спорт, иллюзий на этот счет нет. Стоит сказать, что когда я покупал их, шины третьего поколения уже вышли. Самый маленький размер на тот момент был как раз "жигулевский" - 195/50R15. Но я был озабочен соотношением результата и его стоимости, в общем меня отговорили. Правильно или нет, наверное все же правильно! Иначе было бы не так интересно. :)

За все время эксплуатации не было никаких нареканий по качеству. Мне эти шины по характеру подошли (или может я к ним адаптировался?)

Этой осенью мне повезло купить всборе новые колеса Slik с шинами третьего поколения 195/50R15. Впечатления положительные: шины значительно жестче, дорогу держат лучше, в сильный дождь очень понравились (по ощущениям - едешь по практически как по сухому). Первые мысли - почему же я не ездил на них раньше!

Данные:Slik L542W, 6J15, 4x98 ET 38мм + GY Eagle F1 GS-D3 195/50R15.

 

апрель 2002, пробег около 145000км

Выбор шин - главный вопрос, который стоял передо мной. Надо начать с того, что я поклонник шин GoodYear. Я был уверен, что на 14 дюймовые колеса хороших шин не найти. Есть неплохие, а настоящих спортивных найти мне не удастся, пока я случайно не наткнулся на шины GoodYear Eagle F1 GS-D2 (для тех кто не очень хорошо ориентируется в линейке шин GoodYear, это топовая модель, но прошлого поколения, сейчас производятся шины третьего поколения GS-D3). Я просто не поверил своим глазам: размер 185/60R14 индекс скорости "V" (240км/ч). Пройти мимо я не мог. Поначалу меня смутили слишком мягкие боковины шин. Но мой опыт езды по бордюрам подтверждает обратное. Шины неубиваемые! Ни одной грыжи за все время не вскочило.

По поводу управляемости.

Последние тесты газеты Авторевю раскритиковали управляемость МG на шинах GoodYear Eagle F1 GS-D2. Возможно они действительно не так хороши, как того хотелось бы, но они мне и моей машине они подходят. Они не воют, умеренно жесткий протектор, дорогу держат замечательно, в том числе в сильный дождь.

После установки шин машина стала больше крениться в поворотах - шины не соскальзывают, уверенность в хорошем сцеплении шин с покрытием позволила двигаться дальше в настройке подвески.

Колеса.

Лучшими колесами я считаю Авиатехнологию. Они кованые, а следовательно очень легкие и крепкие. Выбор был только за дизайном. Я остановил свой выбор на 5 лучевой звезде.

Про главный недостаток колес всем известно. Слабая краска. Как-то у меня потек рабочий тормозной цилиндр. От тормозной жидкости краска где-то облезла, а где-то впитала в себя пыль тормозных колодок. Слева фотография абсолютно нового колеса, справа после удара о бордюр и тормозной жидкости.

Итог. Надежные шины и надежные колеса. О приобретении не жалею.


 

 

   

 

назад



Hosted by uCoz