Суббота, 27.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 46-60 из 79 сообщений
34. Егор   (13.07.2005 08:54)
0  
Привет.
Спасибо за сайт!
Посоветуй, пожалуйста?
Похоже моя коробка еще недолго проживет... еду как в аэродинамической трубе - все свистит м гудит...
Сначала думал ремонировать, но после прочтения твоей статьи, думаю брать новую. Видимо так дешевле будет.
Машина прошла 130 000

Скажи, пожалуйста, стоит ли брать новую, или все-таки ремонтировать старую? Своя рубаха, сам понимаешь.
Отнесь, пожалуйста, к совету серьезно, потому что, скорее всего, я сделаю именно так как ты посоветуешь.
И еще...
Если брать новую.
Ты брал 21074-1700010-23
Есть еще
21074-1700010-03
21074-1700010-13
21074-1700010-43 - в чем разница не знаешь?
Ответ: Привет!
Пожалуйста :)

Не уверен, что 130 ткм это пробег, когда надо однозначно менять коробку, чтобы добиться тишины.
Вопрос в том, долго ли ты ездил с гудящей коробкой. Если да (пробег от 1 ткм и выше), то думаю придется много деталей "обновить". И в таком случае возможна замена коробки на новую.

Я не советую (очень ответственное это дело). Я только делюсь своим опытом :)

Конечно, новая коробка всегда приятнее старой, но не факт, что твоя безнадежно сломалась.

Я принял решение менять только потому, что перед последним ремонтом рассматривал вариант замены, но решил, что экономнее и правильнее отремонтировать. Возможно так бы и вышло, если бы я не сэкономил на самом ремонте.

"Экономный" ремонт - недопустимая ошибка.
В целях экономии я оставил максимум деталей, которые можно не менять. И пожалел сразу как выехал за ворота сервиса. Коробка стала шумной! Мастер сказал, что после обкатки станет тише. (Опыт показал, что это чушь. Коробка не двигатель, обкатываться практически нечему).
Т.е. вывод однозначный - при ремонте все, что вызвает малейшие сомнения, менять без жалости и желания сэкономить! (например, чуть позже я узнал, что при любой разборке коробки замена подшипников обязательна, независимо от их состояния).

Раздолбав коробку экономным ремнтом, я принял неэкономное решение о замене.
Я рад, что не поменял коробку раньше, иначе "апгрейд" бы не состоялся:)

21074-....-43 - нивская коробка (у меня кстати об этом написано).
-03 - для пары 3,9 (2106)
-13 - сам видел несколько раз, есть подозрение, что это коробка под редуктор 4,3, но не уверен.

Успехов!

33. Vadich 21011 и 2102   (04.07.2005 23:05)
0  
Молодец парень так держать!!!
А как ты смотришь на расточку блока? У нас в Саратове расточка на заводе стоит около 1000 рублей за весь блок+1000-1500р. за комплект поршней. Зато прирост мощности ощутимый.
Ответ: Спасибо. Постараюсь :)

На расточку блока сверх ремонтных размеров смотрю весьма скепитчески. Я склоняюсь больше к надежным техническим решениям, поэтому если пойдет речь о новом поршневом двигателе, то постараюсь подыскать заводской с большим рабочим объемом.

32. NightRider21079   (03.07.2005 19:27)
0  
Привет Илюха. Вот решил посмотреть что у тебя тут нового, а нового ничего не оказалось.
Как у тебя там с двигателем? Удачи и неубывающего потока идей!
Ответ: Обновлений действительно пока нет. Возможно скоро появятся.

С родным двигателем все хорошо, поэтому пока ничего интересного.

Спасибо за пожелания!

31. СержиньЁ   (25.06.2005 10:30)
0  
Грамотный сайт и отличный подход к эксплуатации своей машины! Блин, если бы все как Ты нормально относились к своей тачке - у нас бы на дорогах не стало бы помоек!!! А то я живу рядом с Бауманским рынком - это просто автосвалка!!!

Так держать!
Ответ: Спасибо! Буду стараться.

Автосвалка у рынка - явление обычное. Торговцы исходят из целесообразности, а не получения положительных эмоций от автомобиля. Мне думается, что их цель за 200-300$ купить транспорт, способный передвигаться около полугода. Денег они в машину не вкладывают принципиально. Если что-то совсем сломается, машина либо "забывается" на месте, либо продается примерно за ту же сумму.

Если считать деньги, потраченные на машину, то результат будет не в пользу машины. Но всегда ли мы хотим их подсчитывать? :)

30. Денисов Роман   (07.06.2005 15:32)
0  
Сайт супер, но фоток бы хотелось побольше и покачественее! к каждой статье фоток по 10-15 бы, всё что описывал надо было поэтапно сфоткать. Была бы показательная инструкция
Ответ: Спасибо.

Цель сайта - поделиться опытом, а не сделать иллюстрированное руководство по усовершенстованию "Жигулей", поэтому сайт надо по большей части читать, а не просматривать. Если вчитаться, можно найти много интересного.

Я всегда стараюсь делать большое количество ключевых фотографий по описываемой теме. Часть изложенного была сделана до появиления цифрового фотоаппарата, поэтому проиллюстрировать их труднее: многие узлы для этого надо разбирать.

Все вставленные в текст фотографии являются ссылками на качественные и крупные снимки. Если где-то что-то расплывается, прошу прощения, с лучшей передачей было сделать невозможно: цифровик все-таки не профессиональная "зеркалка".

29. Partiz@n   (06.06.2005 14:21)
0  
Обрезал передние пружины на 2 витка, одного витка оказалось мало... Машина лучше входит в повороты и стала более устойчивей на высоких скоростях,чего так не хватало.
Ответ: Молодец!

А передняя подвеска не легла на отбойники?

28. Partiz@n   (02.06.2005 19:19)
0  
Большое спасибо за быстрые ответы.
Обязательно напишу что получилось.

27. Partiz@n   (31.05.2005 23:20)
0  
Сход-развал ещё не делал, поэтому и собираюсь чуть обрезать пружины.Ещё такой вопрос, что делать с опорным витком и на сколько быстро разбивается подвеска с обрезанными пружинами?
Ответ: Ясно. Правильно.

С опорным витком ничего делать не надо. Пружину ставить опорным витком вниз (в опорные чашки нижних рычагов и заднего моста).

Скорость разбивания подвески не зависит от того, обрезаные пружины или нет, а зависят от того, на какой скорости ты проезжаешь по ямам и ухабам.

Во всяком случае пока за 15ткм никаких негативных последствий не обнаружено.

26. Partiz@n   (31.05.2005 19:57)
0  
Здарова.Хороший сайт.
Вот хочу обрезать пружины свои на один виток,машине 3 года - 2107, пробег 28 тысяч.Что посоветуешь обрезать пружины, которые стоят или подкопить на новые. Заменил рулевую трапецию,неохота сход развал 2 раза делать.
Ответ: Привет!
Спасибо.

Покупать новые или нет зависит от того, есть ли шанс, что тебе захочется вернуть все обратно или нет.

Я специально покупал новые пружины и сохранил старые заводские (и пока никому отдавать не собираюсь), потому что бывает, жалею о переделках и хочу вернуться к первоначальному состоянию. Кроме того, я покупал пружины класса "В", которые изначально немного короче класса "А" (которые устанавливают на заводе).

При замене передних пружин развал делать надо обязательно. (Из твоего сообщения не понятно, ты его уже сделал или только собираешься.)

Меня лично получившийся результат радует!

Успехов!

25. Garry   (29.05.2005 12:35)
0  
Илья солидная работа, не ожидал.Очень целеустремленно!
Сайт сам сделал?
Ответ: Спасибо, старался! :)
Сайт потихоньку делаю сам.

P.S.в разделе "двигатель"->"система охлаждения"-> "термостат" знакомые кадры видели? :)

24. Maksim   (24.05.2005 10:47)
0  
Здравствуйте! У меня вопрос по дискам. Зимой, тоже можно использовать кованые диски, или же надо переходить на обычные. Просто кто-то мне говорил, что из-за перепадов температур они дают трещины????
Ответ: Здравствуйте!

Конечно же можно! Температурных ограничений на использование кованых колес не существует.

Кованые колеса, как правило, не трескаются (хотя несколько лет назад была информация о том, что на колесах фирмы SLIK у кого-то из авторушников появились усталостные трещины). В случае очень сильного удара качественные кованые колеса могут лишь деформироваться.

23. Димон   (04.04.2005 19:57)
0  
Спасибо.

22. Димон   (03.04.2005 16:48)
0  
Привет!! Сайт действительно толковый, продолжай в том же духе! У мен вопрос по поводу противотуманок. Реально ли врезать отечественную ПТФ в пластиковый бампер семерки? Спасибо Удачи!
Ответ: Спасибо!

По противотуманкам: опыта врезания в бампер семерки у меня нет.

Я думаю поставить дополнительные фары, но не противотуманные, а дальнего света.

В городе мне штатных хватает. В туман, когда они действительно нужны, редко попадаю. А на загородной трассе все-таки хочется, чтобы дальний светил подальше.

И ставил бы я их не в бампер, а на него:
1. легче точно отрегулировать
2. хорошие фары дальнего света, как правило, невозможно установить в бампер.

21. Аким   (01.04.2005 08:57)
0  
У меня ВАЗ 21070. Я занялся сам изготовлением обвеса. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать с нижними рычагами передней подвески, а то качественные достать тяжело, а эти лопаются то в районе шаровых то в районе сайлент блоков. Может кто имеет опыт с этой бедой и как ее предупредить. Это класный сайт , здесь все по делу . Его надо развивать, потому что класику практически не тюнингуют. Вот в Астрахани у нас вообще достать что-либо на классику только под заказ не говоря уже о закупке частей к двигателю или подвеске то это практически невозможно.Как сделаю обвесы постараюсь описать как делал и фотки размещу где нибудь.
Ответ: обвес это интересно! желаю успехов в этом нелегком деле. я не уверен, что решусь на это.

по поводу рычагов.
мое мнение - надо искать заводские. в Москве их купить не проблема. Главное смотреть на качество точечной сварки и покупать в проверенном магазине. Если в городе есть фирменный ВАЗовский сервис, они там должны быть.

Проблема с поиском деталей выглядит странной! В Астрахани "Жигулей" немерено и нет ни одного магазина?

Из советов, как предупредить появление трещин - может сбавить скорость. Я в прошлом году пару раз был в Астрахани. Не помню, чтобы видел много ровных дорог.

Мне приятно, что сайт нравится!

20. KoReN   (18.03.2005 20:43)
0  
Привет! :)
Сайт прикольный - не чего лишнего, всё поделу. Он отражает твоё отношение к любимице. :) Правда мне кажется, что можно былобы добавить красивостей :) Твой .... :)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz