Проект "ЖИГУЛИ"
Настройки двигателя.
Система охлаждения
Установка электровентилятора.
Планировалась давно, поэтому шла поэтапно. Сначала радиатор был заменен на алюминиевый 2107. Затем подкапотная проводка 2105 была заменена на 2107 (не только для установки электровентилятора, но и в профилактических целях). Таким образом, дело оставалось за малым.
В комплект к подаренному другом 8-ми лопастному электровентилятору были куплены кожух, резиновые втулки крепления, распорные втулки, шайбы, гайки... - в соответствии с каталогом деталей. Единственное, чего не удалось найти, так это удлинительного жгута к датчику включения и резиновых упоров кожуха (ставятся на кожух в местах возможного касания радиатора).
Установка заняла от силы 30 минут.
Итог: в целом доволен. Электровентилятор работает! :) Сначала мне казалось, что работает тихо, но со временем мне захотелось, чтобы он работал еще тише.
В погоне за тишиной было решено установить крыльчатку от VAG.
Но тотальный поэтапный апгрейд системы охлаждения так и не решил проблемы недогрева двигателя. В конце концов виновником был признан термостат.