Проект "ЖИГУЛИ"

Амортизаторы Bilstein Sport

Год 2001. Пробег. 125 000 км.

Причина: родные задние амортизаторы заклинило после трехмесячного простоя во дворе в ожидании замены пострадавшего в аварии кузова. Что амортизаторы заклинили почему-то выяснилось только после того, как собрали машину в новом кузове. Три месяца ездил в надежде, что амортизаторы разработаются. Пока это происходило, я подбирал амортизаторы, спрашивая совета и впечатлений в разных форумах. Я понял, что есть два мировых лидера: Koni и Bilstein. У меня сложилось представление, что Кони жестче Бильштайна, кроме того Кони почти в два раза дороже. Потом в газете Авторевю вышла статья в рубрике «Своими глазами» о заводе Bilstein, которая окончательно расставила все точки над и.

Поначалу я испытывал амортизаторы на прочность: гонял по трамвайным рельсам, ямам, проходил повороты по меньшему радиусу. Постоянно присматривался, как ведут себя машины других и с гордостью сознавал, что у меня амортизаторы работают превосходно. Машина удивительно хорошо держала дорогу в любых ситуациях, значительно уменьшились крены в поворотах. Потом я успокоился и стал просто получать удовольствие от езды, снизив планку экстрима.

Впечатления: исключительно положительные. Сначала я боялся, что амортизаторы будут несжимаемыми. В «Авторевю» писали, что линия Sport у Бильштайна очень жесткая. Но, вопреки моим опасениям, машина не стала табуреткой, амортизаторы скорее добавили ей комфорта, уменьшив раскачку на колдобинах и ямах. Подвеска стала «собранней», более упругой, машина стала значительно лучше держать дорогу (я сравниваю с теми ощущениями, которые у меня были до того как амортизаторы заклинили). Так что если у кого-то есть сомнения брать Бильштайн или нет. Мой ответ: «Смело брать!»

назад



Hosted by uCoz