Проект "ЖИГУЛИ"
Отказ от проставок
Причина: размытый "ноль" на руле, замедленная реакция, плохая управляемость в повороте (особенно заметно было зимой: машина сначала неохотно заезжает в поворот, а потом проваливается в занос)
Год 2005, месяц сентябрь.
После тщательных регулировок люфта рулевого редуктора и отсутствия видимого результата я решил так ради интереса убрать проставки.
Есть хороший способ проверки качества всяких усовершенствований. Ставим "тюнинги", катаемся. Стало лучше. Снимаем. Если хуже не стало, значит оценка "лучше" сугубо субъективная.
В этом случае стало не просто лучше, а отлично! Колеса с вылетом 35 мм (уменьшается плечо обката) + немного увеличенный кастор дали очень приятные ощущения по управляемости и рулению.
Возвращаться обратно к проставкам не хочется.
Зимой 2005-2006 я ездил на шинах 175/56R14 + вылет 35мм. Управляемость была великолепная!
Летние шины 195/50R15 + вылет колеса 38мм - неоднозначная комбинация. На ровном асфальте все идеально. Но если на асфальте колея, машину заметно кидает. Опыт других подсказывает, что не стоит гнаться за шириной шины. Шины 185/55R15 работают не хуже. Если оставться с шириной 195, то, наверное, есть смысл задуматься о небольших проставках.