Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 31-45 из 79 сообщений
49. Виктор   (07.01.2006 23:20)
0  
Здраствуйте Илья! Очень понравились Ваши страницы. Буду посещать их часто. Ясно, что основное Ваше увлечение - автомобиль! Прошу помощи - у меня отрвалась ручка крышки отопителя (которой водитель направляет поток воздуха). Можно ли ее заменить не снимая отпителя? В этих делах я профан. Раньне крышка не фиксировалась а болталась. Что нужно сделать. С уважением Виктор.
Ответ: Здравствуйте, Виктор!
Действительно, в вашем случае требуется заменить крышку отопителя. Для этого необходимо сначала снять нижнюю часть корпуса отопителя. На 2104,05,07 потребуется отсоединить боковые воздуховоды. При определенных навыках для снятия нижней части корпуса отопителя не обязательно снимать панель приборов(не путать с комбинацией приборов), как этого требуют руководства по ремонту .
Есть хорошее иллюстрированное руководство по ремонту "Своими Силами". Очень часто оказывается полезным.
Спасибо, мне приятно, что сайт нравится!

48. SKIF   (31.12.2005 15:58)
0  
Илья, С Новым Годом! Удачи в твоём деле! Пусть гоит только зелёный для тебя всегда и везда ;)

з.ы. и всех автолюбителей тоже с Праздником!
Ответ: Спасибо! И тебя тоже с прошедшими праздниками!

47. Саня   (26.12.2005 00:43)
0  
А 15" колёса свободно ставятся или ты увеличивал арки?
Ответ: Да, колеса встают легко. Параметры колес указаны на сайте. Мне понравилось, как получилось. Задние идеально, а передние крайне редко трут о подкрылок.

Сейчас зимние 175/65R14 довольно часто трут о подкрылок, в отличие от летних 195/50R15.

46. SKIF   (11.12.2005 21:15)
0  
Нет, мне хотелось бы увидеть свет (и цвет) фар со стороны.

45. SKIF   (10.12.2005 18:22)
0  
Можно фотографии света Philips Blue Vision?
У меня 2105 и я думаю что лучше поставить: BlueVision или Powr2night. Кстати, может кто-нибудь что сказать о последних?

З.Ы. Очень неплохая доводка автомобиля. Очень нравятся вкусы автора :)
Ответ: Я, конечно, могу сфотографировать, то что я вижу из салона, но не уверен, что это действительно передаст впечатление.

На фоне белого снега это сильно заметно, но летом не так ощутимо.

Сказать честно, если лампы выйдут из строя я скорее всего куплю еще одни такие же.

Про доводку. Спасибо! Но думаю, что пока еще те то, что хотелось бы получить. Т.е. идеал где-то близок, но еще не достигнут.

44. михаил   (02.11.2005 23:59)
0  
есть сайт замечательный тоже про пятерку....есть упоминания....может что и понравиться тебе... Shamus25.narod.ru Есть еще фото ну это отдельный разговор

43. tony07   (28.10.2005 02:13)
0  
а будут новые фото? :)
Вот пишешь про 15е колеса!)
Ответ: а ты как думаешь? уже можно смотреть.

42. KOLBASS   (20.10.2005 12:51)
0  
Хм, не знал. Спасибо.
Переходить на 14" не хочется. А тормоза переделать давно надо. Будем думать, искать варианты. А переходник проставку я делать не собираюсь уж больно ненадёжное это дело.
А существуют ли вентилируемые тормозные диски диаметром меньше 260 мм???
Ответ: существуют. тормозные диски 2110 - диаметром что-то около 235 мм.

но на мой взгляд, это решение не правильное. диаметр штатных 2101 тормозных дисков - 260 мм, переходя на диски 2110 ты улучшишь стабильность тормозов (засчет охлажения), но потеряешь их мощность за счет уменьшения плеча - тормозной цилиндр смещается ближе к оси колеса.

я видел в продаже диски 2101 с перфорацией, если ты зациклился 13 дюймовых колесах, то это вариант.

Я уже перешел на 15" колеса. так нравятся! Есть потенциал для роста тормозов. Можно сделать так - лето - 284 мм, зима 260 мм. Суппорт менять не надо, прокачивать тоже, меняется только скоба суппорта, в которую ставятся колодки.

41. telesar   (05.10.2005 22:20)
0  
Да неважно, где именно она переохлаждается. Важно, что попадая в термостат жидкость с невысокой температурой вынудит его прикрыть большой круг, в идеале закроет его совсем (ты кстати не попробовал, как тебе советовали, заткнуть большой круг и посмотреть результат?).
Под гистерезисом термостата я имею в виду... собственно гистерезис термостата! Гистерезис - это разница между температурами, при которых прибор будет проходить одно и тоже состояние, но в разных направлениях. Ну то есть у меня, например, при нагревании он открылся на 86,5*, затем полностью открылся, а при остывании пришел в исходное, закрытое состояние уже лишь при 81*. То есть гистерезис составил 5,5 градусов. Чем он меньше, тем лучше. И я спрашиваю, не мог ли твой термостат открыться, скажем, при 83*, затем тосол, пройдя через большой круг и двигатель, вернулся к термостату уже недогретым, скажем 80-ти градусным. Тут термостату надо бы закрыть большой круг, но он, в силу своего гистерезиса, не делает этого, что и вызывает недогрев двигателя в целом.
Ответ: затыкать большой круг не пробовал. в этом нет необходимости. мой нынешний термостат похоже работает правильно. на ходу стрелка стоит у определенной точке, стоит остановиться, как стрелка чуть трогается с места и включается вентилятор. при долгой стоянке с работающим двигателем температура постепенно растет, вентилятор при этом продолжает работать то включаясь, то выключаясь.

про хитрый термин. мысль ясна. интересное наблюдение! я обращал на это внимание, но результат не столь существенный.

его можно свести к погрешности измерений и к тому, что вода прогревается быстрее термостата. т.е. в момент, когда температура воды достигла 86,5 градусов, температура термостата запросто могла быть около 82 градусов. поэтому я старался прогревать воду очень медленно, чтобы термостат набрал тепло и измерения были точнее.

40. telesar   (05.10.2005 13:05)
0  
Хотя нет, я не прав.
Если машина недогревается, то термостат должен прикрыть большой круг...
Слушай, а может тебе попадаются термостаты с большим гистерезисом?!
Ты не пробовал после нагрева остужать воду в чайнике и смотреть, на какой температуре закроется большой круг?
Ответ: Если машина недогревается, то жидкость переохлаждается до входа в двигатель. Т.е. проходит через радиатор и успевает остыть, жидкость подсасывается из большого круга.

Не понял, что ты имеешь ввиду под "гистерезисом".

Пробовал, получается. Я кипятил термостаты поздней осенью, температура в чайнике падала очень быстро.

39. telesar   (05.10.2005 08:39)
0  
Привет, спасибо за ответ еще раз!
Мы друг друга не совсем поняли: в магазине ты проверил герметичность перекрытия большого круга (на холодную он закрыт). А я хочу еще проверить герметичность закрытия малого круга, он должен закрыться на горячую. Хотя в твоем случае (недогрев) этот параметр, наверно, не так важен.
Я, кстати, в магазине попросил продавца дуть в патрубки и выбрать мне самый герметичный :). Он вышел со склада весь такой красный, но довольный :) - нашел непродуваемый.

Теперь немного по теории.
После некоторых размышлений на auto.ru появилась мысль о том, что у меня может быть засорен большой круг, тосол по нему движется с трудом, тонкой струйкой.

Перенося на твой случай, можно предположить, что у тебя засорен малый круг, и когда термостат полуоткрыт (его обычное состояние во время движения) тосол выбирает путь наименьшего сопротивления и идет по большому кругу. Машина недогревается. Тогда вроде все твои симптомы объясняются, в том числе одинаковая "неправильная" работа разных термостатов, даже предварительно сваренных. Как ты смотришь на такое объяснение?

38. telesar   (04.10.2005 15:32)
0  
Илья, спасибо за ответ!
Очень ценное замечание про то, что вентилятор включается при разной температуре. Сам замечал, но озвучить не решался, списывал на неточность измерений.
Пока ждал ответа, купил еще один термостат и, естественно, сварил. Разглядел его как следует, и нашел в своих прежних рассуждениях две ошибки: во-первых, ход клапана я смотрел не там, где нужно. Так что, возможно, он нормальный. Во-вторых, перекрываемый патрубок не тот, что я думал, то есть в моем сообщении это был №2, а на самом деле перекрыться должен №1.
Короче, свежекупленный термостат я варил уже с большим знанием дела. Ход клапана у него оказался явно в норме. Температурный режим открытие-закрытие 88 и 83 градуса соответственно. Но вот что мне не удалось четко проверить, так это надежность перекрытия малого круга. Я делал так: из кипящей воды вытащил сабж, под струей холодной воды быстренько ополоснул патрубок малого круга (№1), и дунул в него. Воздух продувался, хотя и не так свободно, как на холодном. Но, во-первых, температура полного хода клапана у меня 102 градуса по паспорту, во-вторых, термостат оказался более "горячим" чем должен быть, опять же, по паспорту, и в-третьих, прибор мог и остыть немного в результате моих манипуляций.
А как ты проверяешь надежность перекрытия патрубка малого круга?

И еще. Это ничего, что я засоряю тебе гостевую книгу своими вопросами? Может, стоит переместиться в какой-нибудь форум?

PS: Взгляни, пожалуйста, на мою тему здесь: http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/1895641.html
Буду благодарен, если выскажешь что-то теоретически-обоснованное.
Ответ: Привет!
Я проверял на холодную (т.е. до варки) в магазине. Выбрал тот, который хуже продувался. Совсем герметичный мне не встретился, но лавление, которое удалось создать моими легкими меня удовлетворило. Продавцы в магазине с интересом наблюдали за процессом и утверждали, что герметичность ни на что не влияет:). Проверить иным способом не представлялось возможным.

Гостевая книга используется тобой по ее прямому назначению.

Теорию надо сначала "освежить", прежде чем говорить что-то. В инструкции все нужное есть. Просто постарайся подобрать наиболее близкий к заданым параметрам. И незабывай про некоторую погрешность измерений и показаний приборов.

37. telesar   (29.09.2005 09:42)
0  
Привет, Илья !
Наконец то я нашел человека, который САМ варил термостаты. Я пробовал писать на разных форумах, но никто ничего толкового мне так и не смог ответить. Надеюсь, что ты сможешь. Как, кстати, твои дела с недогревом?

Итак, как я варил термостат:
Начитался я материалов на эту тему, купил термостат (Metal Inkar), обговорил возможность замены после варки его в кастрюле.
Ну и на даче совершил акт варения.

Хотелось отследить следующие параметры:
температуру открытия,
температуру полного открытия,
ход клапана,
температуру закрытия.

Для тех кто не знает, напомню, что у десятого (карб.) термостата три патрубка:
1) подсоединяется к движку
2) на малый круг (вначале открыт, по мере нагрева закрывается)
3) на большой круг, в радиатор (вначале закрыт, по мере нагрева открывается).

Свежекупленный агрегат имел наглухо закрытый 3-й патрубок (не продувался ртом, не пропускал
налитую в него воду), что радовало.
Попробовал описанную методику поместить термостат 3-м патрубком вниз, чтобы когда поршень двинется, проконтролировать выход воздушного пузырька.
Не понравилась, т.к. пузырьки начали регулярно выходить, начиная с 35 градусов.
Очевидно воздух нагревался и расширялся.
Решил сделать по-другому: поместил сабж в кастрюлю 3-м патрубком вверх, так, чтобы он немного (на 1 мм) торчал из воды.
Отсосал из него часть воды и стал ждать, когда клапан приоткроется, и уровень воды в патрубке сравняется с уровнем в кастрюле.
По правилам для ВАЗ 2110 это должно было произойти при 87 плюс-минус 2 градусах, надпись на термостате гласила - 85 градусов.
Клапан открылся при 86,5 градусах.
Плавный нагрев продолжился. Стал я визуально следить за ходом клапана.
По правилам он должен был сдвинуться не менее, чем на 8мм при 102 градусах.
Поскольку до 102 довести температуру я физически не мог (варил в воде), решил смотреть при 100.
Здесь агрегат разочаровал. Вместо 8мм клапан сдвинулся лишь на 3.
С огромным интересом наблюдавшие за экспериментами домочадцы, а также все сбежавшиеся соседи-автомобилисты стали меня убеждать, что я ипу мозги, что после такого серьезного испытания термостат можно смело устанавливать, а про недостающие милиметры забыть.
Дальше вода стала остывать, а я время от времени отсасывал воду из 3-го патрубка и ждал,
на какой температуре он закроется, и уровни перестанут сравниваться.
Это произошло при 81 градусе.
Сколько должно быть по норме, я не знаю, но мне казалось, что гистерезис мог бы быть и поменьше.

Вот так.
Когда ты варил свои термостаты, не помнишь, каков был реальный ход поршня?
Должен ли он соответствовать заявленным 8 мм, или я на самом деле придираюсь?
PS: 5 дней назад этот термостат был таки установлен в машину. Поначалу все было отлично, но вот вчера попал в пробку и все, двигатель начал перегреваться. На ощупь нижний патрубок не такой горячий, как верхний. Стало быть - термостат виноват. Попробую еще попрожимать патрубки, но это скорей всего бесполезно, так как в десятках вроде решена проблема образования возд. пробок, и их скорее всего нет.
Ответ: Привет!

Мне очень приятно, получить такой отклик!

Когда я варил термостаты, я обращал внимание на то, при какой температуре начинает открываться клапан и при какой он перекрывает малый круг. На классике другие температуры и все происходит нагляднее.

Про величину хода- мне думается, что это не главное, а главное чтобы термостат перекрывал плотно оба круга.

Нижний патрубок (от радиатора обратно к термостату/к двигателю) должен быть холоднее верхнего (к радиатору) - для этого радиатор и делается (т.е. для охлаждения).

Если ты контролируешь температуру по указателю на панели приборов, и он показывает, что двиг перегревается, это еще не факт, что так и есть на самом деле.

Еще интересное наблюдение - вентилятор включается при разной температуре. При первом включении она едва выше температуры двигателя при движении, при последующих (в случае движения в пробке) температура несколько повышается. С чем связано, это я пока не знаю. Датчик менять не хочется, хотя, наверное, придется.

Кроме того при движении на высокой скорости температура двигателя также повышается. Причина возможно кроется в том, что я довольно давно и не очень тщательно мыл радиатор.

Термостат стоит Metal-Incar, другие я пока пробовать не стал.

36. KOLBASS   (23.09.2005 13:17)
0  
Привет. Почитал твою статью о доработке передних тормозов. Очень заинтересовало. Я сам очень давно хочу сделать себе на 2107 вперёд вентилируемые тормоза. Искал суппорта тюненые на классику (т.е встаёт на штатный кронштейн, но сделан под вентилируемый диск) но нигде пока не нашёл. хотя очень многие говорят что в природе они существуют. Насчёт переделки под 2112 как то не задумывался.
Сейчас хочу сделать также. Вопроса 2.
1) На сколько я знаю вентилируемый тормозной диск от двенахи радисом 13 нормально встанет на родную ступицу. ТАК ЛИ ЭТО??
2) Где ты взял такие кронштейны для переделки???

Жду ответа. Удачи!
Ответ: Привет!
Для установки каких-либо суппортов на штатный кронштейн делается переходник-проставка. На мой взгляд такая конструкция получается менее жесткой, и следовательно менее надежной.
1. вентилируемый тормозной диск от 2112 имеет диаметр 260мм. штатные 13" колеса на него не оденутся. Если есть желание остаться на 13" колесах, можно поставить торомзной диск 2110. он меньше. Но думаю это нецелесообразно, поскольку родные тормозные диски 2101 тоже имеют диаметр 260мм (если захочешь понять, как они помещаются внутрь 13" колес, все поймешь!), и переходить на менее мощные тормоза (т.е. от 2110) довольно легкомысленно.
Тормозной диск от 2112 встает на ступицу 2101 без проблем.
2. кронштейны я купил.
автор - G7, ссылка-контакт есть на сайте.

35. ghost   (31.07.2005 20:34)
0  
Приветствую! я обрезал пружины от нивы спереди 2 сзади 3 витка, понял что переборщил после поездки на дачу. Но ощущения просто аболденныена трассе1 Немного только жесковато. Сейчас купил новый комплект пружин тоже от нивы, но с переменным шагом (они помягче), так обрезанную пружину устанавливать срезом вниз или наоборот. кстати скажи по чем резину взял и где, наверно окло 1800-2000 за 14радиус?
жду ответа.
с уважением, Ghost.
Ответ: Привет!

Обрезанную пружину обычно ставят обрезанной частью вниз. Так рекомендовал как-то журнал "За рулем" в статье про заводские и незаводскиее пружины для ВАЗов - опорным витком правильной формы (т.е. как у заводских пружин) вверх, в чашку кузова, а "неаккуратным" витком вниз, в чашку подвески.

Про шины. Одна стоила 2.370р


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz