Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 61-75 из 79 сообщений
19. Lukyboy   (16.03.2005 22:31)
0  
Спасибо за сайт. Это огромная помощь таким как я (имеиющим желание, но пока не имеющим должного опыта). Удачи в дальнейшей доводке машины.
Ответ: Спасибо за отзыв и пожелания!

18. Дмитрий   (05.02.2005 12:33)
0  
Большое спасибо за ответ.Сайт очень классный и полезен для владельцев классики.
Ответ: Спасибо! Буду стараться "держать марку"

17. Дмитрий   (04.02.2005 17:28)
0  
Подскажи, пожалуйста, а возможно оставить родные заводские пружины и поставить амо Билштеин спорт или лучше укоротить пружины? И вопрос по поводу колесных дисков, обязательно ли использовать проставки.Планирую взять Зеппелин 14R 4*98.

Спасибо, Дмитрий.
Ответ: Конечно можно! Я укорачивал пружины, чтобы уменьшить просвет и чуть увеличить жесткость пружин, но это делать совершенно не обязательно.

Проставки требуются если вылет не укладывается в пределы 25-30мм.

Впрочем, вылет 35 мм допустим, во-первых, потому что отклонение незначительное, и во-вторых потому что на 2101 (а подвеска по сути осталась той же) стояли колеса с вылетом 35мм.
2103, которые в модификации 2106 (без "ушек" для колпаков, производятся до сих пор и поступают на конвеер имеют вылет 29мм.

да, следует отметить еще одну особенность. колеса 2101 имели ширину обода 5 дюймов и были рассчитаны на шины шириной 155мм, а колеса 2103(2105, 2106) уже рассчитаны на ширину 165-175 и имеют ширину обода 5,5 дюймов.
поэтому если следовать этой логике, то за увеличение ширины обода еще на полдюйма, можно отнять от 29мм еще 6 мм, таким образом получим вылет 23мм:)

Короче каждый решает сам. Я для себя решил так, что не хочу изменять вылет и, скорректировав вылет проставками, в итоге получил 26мм, которые укладываются в настоящее время установленный заводом разброс.

16. KaTaPuH   (02.02.2005 12:23)
0  
Da saiti klassnij , toka medlennij! :(( da ja jeso uznal 4to VAZ jeto aktualno :))) ja v 16 let uze BMW 335i 1989 - 4to jest mo4i ispitival :) vot FOTO http://www.gmc.boom.ru/M_16.JPG - DA DA k vasemu udivleniju jeto BMW ! i imenno 3 serija :) - prosto pri6los izurodovat` kuzov ot semorki i porabotat svarkoj :) i moj tazik priobrol zadnicu starsej sestri4ki BMW 740i , dvigatel toze ne origenalnij u mena bil - v originale tam stojal 2.5i - no po sledstviju pitlivova uma, i 4e6u6imesa rukami - ma6inka poznakomilas` s dvigatelem 3.5i (vmeste s dvigatelem postavil sceplenije ot MBW sedmoj serii i Stort Transmission - pervaja skorost vslu4ajetsa kak vtoraja na prostoj! ( bilo paru zabavnih situacij na drugih masinah , kogda pitalsa tronutsa s mesta na vtiroj :))) (nu na teh masinah gde dvizok mense dvuh litrov )- a gde bolse tama pofig! :) jesli komu interesno , mogu podelitsa opitom! pi6ite! - v_khotsky@navigator.lv

15. Влад666   (31.01.2005 13:17)
0  
Давно не заходил на столь дельный сайт! Действительно человек делиться своим практическим опытом. Большое спасибо!
Один вопрос: вот эти проставки под колеса на штатной подвеске какой-то положительный эффект дадут? И все же насколько это надежно? Если можно немного подробнее.
Ответ: Спасибо!

Цель установки проставок - коррекция вылета. С этой целью они справляются. Большего я от них не требую. Надежность связана с точной и аккуратной (и при том довольно нудной) центровкой колес болтами. Я езжу с проставками уже больше года (около 25-30 ткм) и никаких негативных изменений не наблюдаю.

В идеале наверное было бы все же выточить проставки шириной 6-10 мм с центровочным выступом посередине, но меня устраивает мое решение.

Со штатными колесами я их не ставил. И рекомендовать не стану. Я стараюсь найти резервы для усовершенствования в штатной конструкции и штатными методами, и если не получается, придумываю "оригинальные" решения.

14. Moroz D.   (29.01.2005 16:35)
0  
Ответ через год!
Как залить КАТОК рассказал ДЕД МОРОЗ, который каждую зиму заливает его возле своего дома.
Сначала делается «ПОДУШКА» катка при помощи холодной воды при температуре не выше 12 градусов. Цель такой «подушки» – устранить естественные неровности площадки и нарастить лед до необходимого уровня. Лучше всего, если площадка для заливки заасфальтирована. Промерзший асфальт практически не пропускает воду. А если снега уже много, то из него надо сделать бортики, а площадке снег утоптать.
Поднимать «подушку» следует постепенно – по 3–5 см за один прием. Делаете первую заливку снега и даете ему застыть. Перед каждой заливкой лед необходимо чистить.
Заливать, конечно, лучше шлангом, но если много помощников, то можно для начала и ведрами.
Во избежание «линз» (воздушных прослоек) не кладите шланг с холодной водой на землю часика эдак на два, а держите его в руках, постоянно «контролируя ситуацию». Обычно, говорят, у опытного «ледовара» на изготовление «подушки» уходит неделя. Поскольку холодная вода замерзает быстро, на поверхности льда неизбежно возникает «гребенка». Но это не страшно, так как лед потом все равно шлифуется.
Для шлифовки льда вам понадобятся горячая вода и специальное народное приспособление «волокуша» – равнобедренный треугольник из труб.
Одна из его вершин снабжается патрубком (алюминиевой трубкой) для соединения со шлангом. В противоположной грани делается несколько отверстий небольшого диаметра. Через них горячая вода течет на прикрепленное к трубке одеяло с ворсом. Пропитавшись горячей водой, одеяло равномерно шлифует лед.

Каток готов! Дело за коньками и … музыкой!
Уход за катком: Обязательно должны быть лопаты и большой скребок - сделайте его из любого листового металла, лучше из нержавейки, шириной 100-120 см, толщиной не менее 3мм, широкую ручку лучше всего делать из дерева. Убирать снег придется после каждого снегопада, к этому нужно быть готовым, но это очень приятная работа она вполне может заменить походы в спортивный зал. Я за зиму на катке ухитряюсь даже сбросить 2-3 килограмма, и восстановить потерянную форму.
Ответ: Спасибо огромное!

Я уверен, что эта зима не последняя в моей жизни и я смогу воспользоваться твоим руководством!

13. OlegaN   (12.01.2005 09:47)
0  
Скажи, а ты с этими пружинами не менял длину штока амортизаторов или не переваривал нижннее крепление заднего ниже?
Ответ: Нет, штоки передних амортизаторов не укорачивались, крепление задних не изменялось.

Поскольку занижение получилось небольшое (но, наверное, максимально возможное для условий эксплуатации моего автомобиля), на режиме работы амортизаторов это похоже не отразилось. Во всяком случае за 10.000км с момента укорачивания передних пружин (25.000-30.000км для задних)субъективно эффективность работы амортизаторов не изменилась.

12. Саша   (10.12.2004 01:54)
0  
Понятно, просто у меня тоже Авиатехнология с таким же вылетом . Попробую всё это + хочу двойной стабилизатор.
Ответ: я все же рекомендую установку проставок, а не шайб, потому что центровать болтами неудобно.

сдвоенный стабилизатор... я пока не хочу ставить.
мне кажется, что хотя это и недорогое и не сложное решение, но конструктивно не очень правильное. особенно нечего сдвоенному стабилизатору делать на машине зимой. думаю, лучше "поскользить" в поворотах без него, машина должна лучше "чувствоваться".
в идеале было бы подыскать как заводской, но с большим сечением прутка.

11. Саша   (08.12.2004 03:18)
0  
Спасибо за ответ.
Но у меня возникает вопрос, направляющие колёс тогда не вкручиваются? И с двумя такими кольцами хватает ли резьбы у болтов предназначенных для литья? Колесо не потеряется и не сорвёт ли ступицу?
Ответ: направляющие колес не вкручиваются. шайбы держатся на болтах, которые вворачиваются вместо направляющих. кстати прикрутить штампованное колесо уже не удастся - придется откручивать болты крепления шайб (в моем кованом колесе есть углубления, куда входят головки болтов крепления шайб).

болты удлиненные, 41 мм.

колеса центруются только болтами и очень аккуратной последовательной затяжкой. это конечно не очень здорово, но болты дешевле шпилек.

в идеале была бы установка проставок с центрующим кольцом, но они тоже дороже.

дело в том, что сама идея по началу казалась временной и потому разоряться на непонятно что не хотелось, но в итоге прижилась. если кто захочет повторить, думаю все же стоит потратиться на качественные шпильки и проставки.

хотя может быть еще проще подыскать колеса с штатным вылетом. 14 дюймовые литые колеса с вылетом 30мм найти реально.

в общем я сделал как сделал. колеса не бьют, все получилось хорошо, я с таким вариантом проехал уже больше 20 ткм.

10. Саша   (07.12.2004 02:14)
0  
А можно подробнее узнать о "дистанционных шайбах крепления тормозного диска 2101" что это такое?
И насчёт пружин, я как понял берутся вазовские (цена около 600р)и обрезается ровно 1 виток?
Ответ: "дистанционная шайба крепления тормозного диска 2101" - иначе "КОЛЬЦО прижимное тормозного диска 2101-2107", каталожный номер 21010-3501071. первый вариант обозначения не совсем точный (руководство по ремонту "Своими Силами", изд. За рулём + моя фантазия :).

вот картинка: http://www.vaz.ee/all_f/faq/21065-31.jpg


про пружины ты все правильно понял. я отрезал 1 виток (опорный), можно еще полвитка срезать, если покажется, что мало. мне одного витка хватило в самый раз (во всяком случае пока).

На моем пути появились препятствия, за которые я цепляю резонатором (он у меня низковато приделан).

9. tony07   (20.11.2004 02:23)
0  
Диня 8 секнд это не придел..+)) Зайди на www.vaz.ee

8. Диня   (02.11.2004 23:24)
0  
Отдельное спасибо создателю этого сайта.Я собирался продавать свою пятёрку(думал что все ей кердык ни чего с ней несделаеш) но поситив этот сайт передумал теперь серьезно займусь её модернизацией по вашим советам.Да помоему это легкое преувеличение что на классике до 100 за 8 сек.

7. Пупка   (20.10.2004 17:28)
0  
очень познавательный сайт, Ком. молодец

6. Tony 2107   (19.10.2004 00:29)
0  
Здорово! Мне понравился сайт, понравилась машина! Это настоящий тюнинг. Буду брать пример! Молодец!

tony@vaz.ee

5. Иван НСК   (23.09.2004 12:39)
0  
привет хороший и полезный сайт
собираюсь брать себе 5 так как мне тоже очень нравится её внешний вид.. собираюсь её доделать до ума. твой сайт мне в этом очень пригодится если учитывать что кроме энтузиазма и начитаного опыта у меня ничего нет )) буду признателен возможной помощи и советом )
спасибо


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz